Покупатель может вернуть Товар надлежащего качества в течение 7 (семи) дней, не считая дня его покупки, в ближайший Розничный магазин или воспользовавшись услугами транспортных компаний, курьерскими службами. Оплата транспортных расходов осуществляется за счёт Покупателя. Обмен Товара надлежащего качества проводится, если указанный Товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки, а также имеется товарный или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного.
Товар ненадлежащего качества может быть заменён на аналогичный Товар надлежащего качества либо возвращён Продавцу. В данном случае расходы по Доставке Товара оплачивает Продавец. Обмен Товара производится путём возврата Товара ненадлежащего качества и продажи нового Товара. Продавец оставляет за собой право принять Товар ненадлежащего качества у Покупателя и в случае необходимости провести проверку качества Товара. Если в результате экспертизы Товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает Продавец, Покупатель обязан возместить Продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с её проведением расходы на хранение и транспортировку Товара.
При обнаружении в Товаре какого‑либо недостатка Продавец вправе потребовать у Покупателя предоставить фото:
Возврат денежных средств Покупателю производится после осмотра и приёмки Товара Продавцом,при условии заполнения Покупателем соответствующего заявления.
Возврат денежных средств Покупателю производится в соответствии с действующим законодательством РФ, но в любом случае не позднее 30 календарных дней со дня получения соответствующего заявления Покупателя в письменном виде или по электронной почте.
Покупатель несёт ответственность за достоверность указанных им в заявлении реквизитов для возврата денежных средств.
Продавец не принимает претензии по Товару в случаях: