Гарантия и возврат

Возврат или обмен Товара производится в соответствии с положениями Гражданского кодекса РФ и Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300–1.
Условия возврата

Покупатель может вернуть Товар надлежащего качества в течение 7 (семи) дней, не считая дня его покупки, в ближайший Розничный магазин или воспользовавшись услугами транспортных компаний, курьерскими службами. Оплата транспортных расходов осуществляется за счёт Покупателя. Обмен Товара надлежащего качества проводится, если указанный Товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки, а также имеется товарный или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного.

Товар ненадлежащего качества может быть заменён на аналогичный Товар надлежащего качества либо возвращён Продавцу. В данном случае расходы по Доставке Товара оплачивает Продавец. Обмен Товара производится путём возврата Товара ненадлежащего качества и продажи нового Товара. Продавец оставляет за собой право принять Товар ненадлежащего качества у Покупателя и в случае необходимости провести проверку качества Товара. Если в результате экспертизы Товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает Продавец, Покупатель обязан возместить Продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с её проведением расходы на хранение и транспортировку Товара.

При обнаружении в Товаре какого‑либо недостатка Продавец вправе потребовать у Покупателя предоставить фото:

  • Товара;
  • Заявленного дефекта;
  • Упаковки.
Возврат средств

Возврат денежных средств Покупателю производится после осмотра и приёмки Товара Продавцом,при условии заполнения Покупателем соответствующего заявления.

Возврат денежных средств Покупателю производится в соответствии с действующим законодательством РФ, но в любом случае не позднее 30 календарных дней со дня получения соответствующего заявления Покупателя в письменном виде или по электронной почте.

Покупатель несёт ответственность за достоверность указанных им в заявлении реквизитов для возврата денежных средств.

Исключения

Продавец не принимает претензии по Товару в случаях:

  • отсутствия Товара в упаковке, при его возврате Покупателем;
  • наличия внешних механических повреждений;
  • если товар повреждён по вине Покупателя или в качестве возврата передан Товар не тот, который был приобретён в Интернет-магазине.
Продавец вправе устанавливать иные условия возврата и обмена Товара, не нарушающие права Покупателя в соответствии с настоящим Соглашением и Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300–1.
Смотреть →